Жизнь в цвете

20 мая в салоне отделочных материалов New Walls состоялся семинар, который стал великолепным поводом для итальянской компании Giorgio Graesan & Friends- лидера по производству декоративных материалов для интерьеров -продемонстрировать возможности своих материалов и еще раз заявить о себе на белорусском рынке.
О философии деятельности компании, о том, как с помощью их продукции решаются творческие задачи, рассказал нашему журналу экспорт-менеджер компании Cristian Clemente.

 

Декоративные материалы, призванные дарить интерьеру красоту, выразительность, индивидуальность, прочно обосновались в наших домах и квартирах. Каково влияние Giorgio Graesan & Friends на этот процесс?

 

Giorgio Graesan & Friends - особая компания, что явствует даже из названия. Все наши партнеры - наши друзья. Это главная характеристика и дух нашей фирмы с начала ее основания в 1983 году.Вскоре мы стали известны по всей Европе и сейчас представлены на всех рынках мира: в Западной и Восточной Европе, Америке, Саудовской Аравии, Австралии.Глубокий смысл заложен и в сути того, что мы делаем. А производим мы творческие краски с уникальной цветовой гаммой и натуральным составом, с помощью которых даем человеку возможность выразить свое творческое начало и украсить свою жизнь.Для нас это даже не краска ? это чувство, философия жизни.

 

Вы следовали традициям или изначально внесли что-то свое, кардинально новое, эксклюзивное?

 

За модель мы брали вдохновение, которое идет прежде всего от создателя фирмы Giorgio Graesan. У него была идея, опережающая время. Сразу же обратив внимание на такой аспект, как экология,первыми предложили изделия на основе воды. Уже потом предприятия, специализирующиеся на подобных продуктах, начали рекламировать -водяные? краски, потому что это было модно. А для нас это была жизнь. Правда, сегодня данная типология уже не используется, потому что вкусы и предпочтения изменились, людям
захотелось чего-то другого. Мы продолжали экспериментировать,появилась венецианская штукатурка Spatula Stuhhi, которая и сейчас по-прежнему актуальна.

 

Судя по ассортименту вашей компании, который очень лаконичен, вы работаете по принципу - лучше меньше, да лучше??

 

Основная идея компании ? ограниченный возможностями для использования и нанесения. Мы стараемся сохранять лимитированный перечень материалов, но сих помощью можно получить самые разнообразные эффекты, которые будут актуальны и в классических, и в современных интерьерах. Программа продуктов у нас завершенная - три типологии венецианской штукатурки: классическая Spatula Stuhhi, матовая Spatula Stuhhi Opaco, дизайнерская Spirito Libero. Сейчас к ней добавилась фактурная штукатурка Istinto, используемая совместно с коллекцией металлизированных материалов. С этими 100-процентно натуральными изделиями на основе мрамора и извести можно создавать непревзойденные образы и настроения в интерьере. Другие продукты более просты, но они также как нельзя лучше соответствуют тенденциям сегодняшнего дня. Это металлизированные краски, создающие красивое, элегантное и современное обрамление интерьеров. Есть у нас матовые краски, которые под лучами света производят эффект искрящегося снега. Есть изделия под названием Minimal, с которыми тоже получаются прекрасные декорации.

 

Специально для интерьеров в стиле - минимализм??

 

Да, именно этим материалом мы декорировали стены магазина Джорджи Армани, чтобы подчеркнуть элегантность стиля произведений кутюрье. Можно варьировать, сочетать разные фактуры, цвета и таким образом получать необходимый эффект. Для нового музея фирмы Porsche, который открыли в этом году в Германии, использовали фактуры двух декоративных материалов - Minimal иIstinto. Результат получился отличный, поскольку это хорошо сочетается не только с нашей, но и их философией ? инновации и классическая элегантность.

 

Модные тенденции и возможности новых декoративных материалов сегодня удивляют своей непредсказуемостью. Каковы преимущества Ваших материалов и в чем их особенности?

 


Важнейшее преимущество материалов Giorgio Graesan & Friends? их натуральность. Например, декоративная штукатурка Spirito Libero содержит не более 1,5% акриловых связующих в своем составе. И это с учетом того, что она заколерована в самый темный цвет. Такие же свойства присущи классический венецианской штукатурке Spatula Stuhhi, матовой венецианке Spatula Stuhhi Opaco,фактурной штукатурке Istinto и декоративному материалу La Casa Dei Sogni. Абсолютно натуральным является защитный воск Cera
Del Vecchio ? в его составе исключительно природные компоненты: натуральное мыло, пчелиный воск и вода.Кроме того, все отделочные материалы совместимы по цветовым кол-
лекциям и прекрасно сочетаются друг с другом, что позволяет создавать единый и неповторимый дизайнерский ансамбль в интерьере.

 

Использование декоративных материалов предъявляет особые требования не только к их составу,колористике, но и технологии нанесения?

 

Все материалы - для души, с удовольствием выбора и применения. Следуя нашей тенденции, мы учитываем, чего хочет человек - что-
бы изделие легко наносилось и проявляло лучшие художественные достоинства.Особое удовольствие мастера-декораторы получают от нанесения венецианской штукатурки Spatula Stuhhi. Это абсолютно натуральная штукатурка и за счет природных свойств своих составляющих легка в нанесении, создает непревзойденный декоративный эффект, который не может повторить ни одна другая акриловая венецианская штукатурка. Что касается цветовой палитры, в ней собран весь спектр цветов и оттенков ? классические пастельные, сочные и натуральные, теплые средиземноморские, есть тематические коллекции -Цвета Лондона и Цвета Нью-Йорка - все для того, чтобы они помогали реализовывать идеи архитекторов, дизайнеров, любого человека,который жаждет красоты, чистоты, экологичности своего жилища.

 

С чем вы приехали в Минск сегодня?

 

Продемонстрировать возможности декоративной штукатурки Istinto, которая пока неизвестна в Беларуси. Она хорошо сочетается с нашей философией и день за днем делает нас более известными, в том числе и на вашем рынке. Основная идея, заложенная в этом продукте, в который мы инвестируем энергию, деньги, маркетинг, обучение,  дать человеку сделать то, что он хочет. Это марка, бренд. И само название его говорит: следуй своему инстинкту,прояви свою фантазию и ? создай шедевр.
Изделие абсолютно натуральное, на основе извести и крошки мрамора, благодаря способу нанесения позволяет создавать разнообразные фактурные эффекты, например эффект римской штукатурки, колотого камня. Колеруется она в любые цветовые гаммы коллекции, созданной компанией Giorgio Graesan & Friends  а это более 140 различных цветов и оттенков.

 

Какие тенденции в мире красок завтрашнего дня?

 

Как в любом искусстве, в мире декораций тоже есть циклы, и мы постоянно развиваем цветовую гамму. В 1970-х, когда Giorgio Graesan только приступил к созданию инновационных материалов, востребованы были краски в ярких цветах. 5 лет назад, например, на пике моды были теплые цвета, напоминающие южные страны. Сегодняшняя наша тенденция ? ?как можно меньше сильного цвета?.Компания внимательно следит за запросами рынка и делает так,чтобы он тоже следовал нашим тенденциям. Мы всегда на шаг впереди ? это философия нашей деятельности, а в некоторых моментах даже слишком впереди ? проходит несколько лет, пока рынок ?переварит? новшество. Но в первую очередь для нас важен человек. Все мы хотим, что-бы в доме были натуральные и красивые изделия, и экологический аспект изначально был важнейшей составляющей нашей внутренней производственной культуры, основной характеристикой наших изделий. И наряду с этим красота. Красота декора ? это форма искусства, а создавать красивые вещи, тем самым улучшая мир, очень важно и необходимо.

 

И вам удается это делать?

 

Думаю, да: непреходящая на протяжении 30 лет влюбленность клиентов, друзей-партнеров в наши изделия это подтверждает. А для нас огромное удовольствие радовать почитателей продукции Giorgio Graesan & Friends качественными, уникальными декоративными материалами, которые их вдохновляют и помогают отражать их вкус и индивидуальность интерьера.

 

Беседовала Валентина Мартинович, журнал "Обстановка"